Литий-серный аккумулятор (Часть 2)

li-s аккумуляторБудет ли состоять автомобильный трафик исключительно из электромобилей ?

Для внедрения литий-серных аккумуляторов в электромобили нужно, как минимум, достигнуть потока в 1000 циклов заряда-разряда. Согласитесь, никому не нужен автомобиль с дальностью пробега в 500 км и с количеством циклов заряда-разряда всего лишь 500.

Этот вопрос напрямую зависит от разработки литий-серных аккумуляторных батарей, на которые возложены большие надежды. Применение атомов серы приводит к выработке менее токсичных решений, нежели у литий-ионных.

Несмотря на все возложенные надежды, литий-серные батареи ставят перед собой определённые трудности, которые должны быть решены перед внедрением в автомобили. Самая большая проблема — недостаточное количество циклов заряда-разряда аккумулятора.

электромобиль

Профессор-химик Томас Бейн,  и профессор Линда Назар, с коллегами, успешно создали инновационный тип нановолокон, которые обеспечивает необычайно высокое соотношение площади поверхности и объёма. Образец  материала такого типа размером с кубик сахара имеет площадь поверхности, равную площади семи теннисных кортов.

 


Получайте сообщения о новых поступлениях, изменениях цен и сроков поставки прямо себе на почту. Заполните форму и нажмите кнопку "получать новости"

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Понравилось? Поделись с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники

Оставить комментарий

skype
Skype Me™!
Получай новости
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Счетчик